Прием заказа
По телефону:
■
(+38 044) 362-70-68 для жителей Киевской,
Винницкой, Черниговской, Черкасской и Житомирской областей
В электронном виде (КРУГЛОСУТОЧНО):
■ Корзина заказов на сайте
■ Электронная почта parket-market@ukr.net
Способ оплаты
В настоящий момент доступны следующие способы оплаты товара, приобретаемого в нашем магазине:
■ Оплата наличными при получении техники
■ Банковский перевод (предоплата)
■ Оплата платёжной банковской картой в банке
Услуга оплаты платёжными картами на нашем сайте предоставляется "Райффайзен Банком Аваль".
Данные о карточке становятся известными только процессинговому центру и банку-эквайреру.
Уважаемые покупатели! Просьба указывать Ваш индивидуальный налоговый номер
(идентификационный код) в назначении платежа. Это ускорит документооборот внутри
нашей компании и соответственно сократит время сборки и отправки Вашего заказа.
Процедура приобретения:
- Получить от нас счёт-фактуру на выбранный Вами товар;
- Оплатить покупку согласно счёта-фактуры в любом отделении банка;
- По факту поступления денег на наш расчётный счёт мы отправляем товар в Ваш
город через службу доставки;
- После отправки товара наш логист сообщает Вам дату, время прибытия и номер
декларации на груз;
- Для получения товара в отделении службы доставки Вашего города необходимо
иметь при себе паспорт и знать номер декларации на груз.
Получение товара:
Внимательно рассмотрите товар, убедитесь в отсутствии видимых механических
повреждений, проверьте работоспособность ручек, запоров, защелок, других
механических узлов, наличие и правильность заполнения документов. Помните,
что претензии по внешнему виду доставленного Вам товара, Вы можете предъявить
только до передачи Вам товара водителем – экспедитором (курьером).
Расчет за товар осуществляется на месте доставки (только в национальной валюте
- гривне). После этого курьер отдает Вам пакет документов на товар: расходную
накладную и гарантийный талон (на бытовую технику). Гарантийный талон заполняется
после расчета и подписи всех сопроводительных документов. Гарантийное и
послегарантийное обслуживание купленных Вами товаров мы рекомендуем
производить в авторизованном сервисном центре (указаны в гарантийных талонах).
Обращаем ваше внимание на то что, служба доставки не производит подключения,
инсталляций, установок либо настройки поставляемой техники.